Привет! Я новичок, подскажите пожалуйста как заработать в интернете. И что для этого нужно?
Как заработать новичку в интернете?
Сообщений 1 страница 20 из 35
Поделиться207-12-2017 20:14:46
Новичку можно податься вначале на буксы, чтобы понять примерно как всё работает. Там обычно много несложных и малооплачиваемых заданий. Можно легко и быстро немного подзаработать.
Так же можно заниматься постингом, рерайтом, копирайтом, ютубом.
Тут надо исходить из того, какие навыки у вас есть. Для начала буксы самое оно, а потом уже поймёте что вам лучше удаётся.
Поделиться311-12-2017 12:02:40
Новичку можно податься вначале на буксы, чтобы понять примерно как всё работает. Там обычно много несложных и малооплачиваемых заданий. Можно легко и быстро немного подзаработать.
Когда я только начинал работать на буксах, причем первым был иностранный букс PaidVerts, кроме просмотра объявлений больше ничем не занимался, не было опыта. Позднее на другом иностранце выполнил первое задание и это было популярное сегодня задание – зарегистрироваться и кликать 4-е объявления (оранжевых) на NeoBux – тогда заработал и вывел первые 4 доллара. Как-то совсем недавно попробовал перо: сначала писал короткие комментарии, а потом и отзывы. Здесь заработки повыше и за день можно хорошо заработать. Конечно, много времени уходит на поиск площадок (форумов, блогов), где можно разместить отзыв со ссылкой на рекламируемый ресурс. В правилах форумов размещение ссылок обычно запрещено. Несколько раз меня банили. Сейчас продолжаю работать на русских буксах, но почти не кликаю – все больше пишу.
Поделиться411-12-2017 15:24:17
Вполне правильно. Клики - это не заработок. Задания, комментарии, отзывы или на форумах на таком есть немного подзаработка.
Поделиться511-12-2017 15:24:47
Спасибо за ответы. Тут на форуме писали про несколько буксов, попробую подзаработать на них. Я как то пробовала отзовики, не получилось. Поэтому решила поискать что-то другое.
Поделиться612-12-2017 10:46:45