Рубель - форум об интернет заработке.

Объявление

Самые уважаемые пользователи форума.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рубель - форум об интернет заработке. » Способы заработка » Как заработать новичку в интернете?


    Как заработать новичку в интернете?

    Сообщений 1 страница 20 из 35

    1

    Привет! Я новичок, подскажите пожалуйста как заработать в интернете. И что для этого нужно?

    0

    2

    Новичку можно податься вначале на буксы, чтобы понять примерно как всё работает. Там обычно  много несложных и малооплачиваемых заданий. Можно легко и быстро немного подзаработать.

    Так же можно заниматься постингом, рерайтом, копирайтом, ютубом.

    Тут надо исходить из того, какие навыки у вас есть. Для начала буксы самое оно, а потом уже поймёте что вам лучше удаётся.

    0

    3

    Tehnik написал(а):

    Новичку можно податься вначале на буксы, чтобы понять примерно как всё работает. Там обычно  много несложных и малооплачиваемых заданий. Можно легко и быстро немного подзаработать.

    Когда я только начинал работать на буксах, причем первым был иностранный букс PaidVerts, кроме просмотра объявлений больше ничем не занимался, не было опыта. Позднее на другом иностранце выполнил первое задание и это было популярное сегодня задание – зарегистрироваться и кликать 4-е объявления (оранжевых) на NeoBux – тогда заработал и вывел первые 4 доллара. Как-то совсем недавно попробовал перо: сначала писал короткие комментарии, а потом и отзывы. Здесь заработки повыше и за день можно хорошо заработать. Конечно, много времени уходит на поиск площадок (форумов, блогов), где можно разместить отзыв со ссылкой на рекламируемый ресурс. В правилах форумов размещение ссылок обычно запрещено. Несколько раз меня банили. Сейчас продолжаю работать на русских буксах, но почти не кликаю – все больше пишу.

    0

    4