Tehnik написал(а):Не, ну это конечно понято, что вымышленный. Но я туда писал, и это не бот. Со мной общался живой человек.
Другое дело, что добраться до него без подобной инструкции просто нереально.
На кой хрен, так далеко прятать тех. поддержку, непонятно.
Ну возможно там на проводе сидят какие нибудь васи пупкины посменно, и отвечают на звонки переодически.
Фишка в том, что чем дальше запрячешь функционал, тем повышается на него спрос. А спрос это значит выгода для предпринимателя. Когда люди суетят в поиске каких то вопросов, то яндексу капает денежка за это. По ссылкам беготня этож тоже теория клика. А вас таких миллионы, которым техподдержка понадобилась. Как итог, они в плюсе, а те кто искал нужную инфу, довольствуются тем, что есть. Вернее что им техподдержка впарила ввиде информации по вопросу. А вопрос не всегда может быть удовлетворен толковым и полезным ответом. Вот как то так я думаю это все происходит у них.
Отредактировано DiMBoX (03-07-2018 21:34:28)