Рубель - форум об интернет заработке.

Объявление

Самые уважаемые пользователи форума.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рубель - форум об интернет заработке. » Свои пожелания и предложения » Хотелось бы побольше поясняющих тем


    Хотелось бы побольше поясняющих тем

    Сообщений 1 страница 20 из 25

    1

    Я новичок в интернет заработке. И мне хотелось, бы чтобы на этом форуме было больше тем для новичков.

    С объяснениями терминов, действий, и картинками. Не всегда понятно, о чём пишут в теме. Особенно когда пишут прожжёные работяги.

    0

    2

    А в чем проблема? Что интересует, что не понятно, создаешь об этом тему и ответ получишь. Удачи!!!

    0

    3

    Хорошо. Я буду иногда создавать такие темы. Надеюсь, что и форумчане мне в этом помогут.

    0

    4

    Lebeda написал(а):

    Я новичок в интернет заработке. И мне хотелось, бы чтобы на этом форуме было больше тем для новичков.

    С объяснениями терминов, действий, и картинками. Не всегда понятно, о чём пишут в теме. Особенно когда пишут прожжёные работяги.

    Форум для того и создам чтобы задавать вопросы и получать ответы. Что не ясно или хотите узнать спрашивайте. Кто чем может тем и поможет. А так просто писать нет надобности, да и охоты. А может это никому не интересно или все уже в курсе.

    0

    5

    Все правильно, как я писал выше.

    0

    6

    Lebeda написал(а):

    Я новичок в интернет заработке. И мне хотелось, бы чтобы на этом форуме было больше тем для новичков.

    С объяснениями терминов, действий, и картинками. Не всегда понятно, о чём пишут в теме. Особенно когда пишут прожжёные работяги.

    Вполне справедливое замечание, и очень даже актуальные запросы. :)
    По идеи этот форум вообще разнообразить по темам, так сказать полезное чтиво для обмтателей на все случаи жизни.