Рубель - форум об интернет заработке.

Объявление

Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Рубель - форум об интернет заработке. » Свои пожелания и предложения » Хотелось бы побольше поясняющих тем

Хотелось бы побольше поясняющих тем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я новичок в интернет заработке. И мне хотелось, бы чтобы на этом форуме было больше тем для новичков.

С объяснениями терминов, действий, и картинками. Не всегда понятно, о чём пишут в теме. Особенно когда пишут прожжёные работяги.

0

2

А в чем проблема? Что интересует, что не понятно, создаешь об этом тему и ответ получишь. Удачи!!!

0

3

Хорошо. Я буду иногда создавать такие темы. Надеюсь, что и форумчане мне в этом помогут.

0

4

Lebeda написал(а):

Я новичок в интернет заработке. И мне хотелось, бы чтобы на этом форуме было больше тем для новичков.

С объяснениями терминов, действий, и картинками. Не всегда понятно, о чём пишут в теме. Особенно когда пишут прожжёные работяги.

Форум для того и создам чтобы задавать вопросы и получать ответы. Что не ясно или хотите узнать спрашивайте. Кто чем может тем и поможет. А так просто писать нет надобности, да и охоты. А может это никому не интересно или все уже в курсе.

0

5

Все правильно, как я писал выше.

0

6

Lebeda написал(а):

Вполне справедливое замечание, и очень даже актуальные запросы. :)
По идеи этот форум вообще разнообразить по темам, так сказать полезное чтиво для обмтателей на все случаи жизни.
Но перед этим, нужно заняться отладкой системы. Вернее по мелочам довести до ума некоторые недоработки в системе. И тогда ресурс станет, готов к серьезному подходу при работе с его контентом.
Я так понимаю Влад не кодер, но думаю если ему обьяснить некоторые нюансы, он способен самостоятельно их отладить.

0

7

С темами проблем не возникнет, но вот копаться в движке форума весьма проблематично для меня. Кое что, я уже подправил. Остальное по мере возможностей.

0