Рубель - форум об интернет заработке.

Объявление

Самые уважаемые пользователи форума.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Социальные сети

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    Добавь пожалуйста раздел для социальных сетей.

    0

    2

    Готово! Этот раздел действительно необходим, молодец.

    0

    3

    Разумеется!

    0

    4

    Lebeda написал(а):

    Разумеется!

    супер!  теперь мне более удобнее будет искать истину, так как социальные сети раздел мне очень интересен и полезен! жду интересных и удобных фишек по ВК , кому есть чем научить,  мне все  про ВКонтакте на данный момент интересно и необходимо,  конечно кому не сложно давайте более развернутую инфу, я новичек  по этому рад всему полезному и нужному!

    Отредактировано Maksimus (26-06-2019 05:30:33)

    0

    5

    А что именно по вк тебя интересует? Я когда-то держал там группу.

    0

    6

    Tehnik написал(а):

    А что именно по вк тебя интересует? Я когда-то держал там группу.

    мне все интересно пока что по личной странице раскрутка ее полезное использование и потребление в целях дохода, продаж чего либо или же к примеру  просмотры.

    0

    7

    Maksimus написал(а):

    Lebeda написал(а):

        Разумеется!

    супер!  теперь мне более удобнее будет искать истину, так как социальные сети раздел мне очень интересен и полезен! жду интересных и удобных фишек по ВК , кому есть чем научить,  мне все  про ВКонтакте на данный момент интересно и необходимо,  конечно кому не сложно давайте более развернутую инфу, я новичек  по этому рад всему полезному и нужному!

    Отредактировано Maksimus (26-06-2019 05:30:33)

    Подпись автора

        Если нету в доме денег,Привяжите к заду веник,Привяжите и метите,Наметёте — приходите.