Рубель - форум об интернет заработке.

Объявление

Самые уважаемые пользователи форума.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Рубель - форум об интернет заработке. » Говорим обо всём » Популярные ошибки при работе с заказчиком


    Популярные ошибки при работе с заказчиком

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    http://s5.uploads.ru/t/2XwF5.jpg

    Очень часто фрилансеры, при работе с заказчиками, совершают много распространённых ошибок, которые могут сказаться на предлагаемой оплате заказанных услуг, в меньшую сторону, или вообще стать причиной отказа от них.

    Ниже я напишу список ошибок и как можно их избежать:

    1 - Распущенность и фамильярность в общении. Ни в коем случае не стоит переходить с заказчиком на «ты», употреблять в разговоре жаргонные слова и другие подобные вещи. Иначе заказчик может просто оскорбиться и уйти искать более вежливого исполнителя.

    2 - Грамматические ошибки в словах. Если вы допускаете много ошибок в словах, то навряд ли вам будет светить большой заказ. Скорее всего, заказчик будет искать более грамотного исполнителя. Поэтому штудируем учебники хотя бы до постижения основ правописания.

    3 - Некачественное портфолио. В нём должны быть собраны ваши самые лучшие работы, ведь ваша цель показать заказчику, на что вы способны. Если уровень показанных работ откровенно низкий или они свалены в кучу, без объяснений и сопроводительной информации, то таким вы вряд ли кого-то впечатлите. Заказчик предложит либо низкую оплату, либо уйдёт искать более опытного исполнителя.

    4 - Навязчивость. Мало кто любит навязчивость в простом общении, а в деловом тем более. Скорее всего, этим вы не только отпугнёте заказчика, но и сделаете так, что он станет вас избегать. Поэтому спокойно, без торопливости, предложите ему свои услуги, расскажите об их качестве и расценках. Если откажется, то просто попрощайтесь и ждите следующего.

    5 - Бурная реакция на критику. Если вас критикуют за допущенные ошибки или указывают на дополнительные возможности, то не надо с пеной у рта доказывать, что заказчик болван и ничего не понимает, этим вы добьётесь в лучшем случае прекращение сотрудничества и выплату уже заработанных денег, а в худшем - полный игнор. Критику следует воспринимать спокойно, не перебивая заказчика, а потом пообещать подумать над указанными ошибками и предложенными дополнениями. И будет очень хорошо, если не только напишете ему это, а ещё и реально попытаетесь рационально оценить его слова.

    Если вы постараетесь избегать этих ошибок, то ваши услуги будут востребованы, хотя бы на базовом уровне. А совершенствуя ваши навыки общения и способности дальше, вы сможете находить всё более выгодных заказчиков. Что в свою очередь, очень хорошо скажется на вашем заработке.

    0

    2

    Спасибо за детально изложенную полезную информацию. Уверен, многим она пригодится при выполнении соответствующих заданий.

    0

    3

    misha1981 написал(а):

    Спасибо за детально изложенную полезную информацию. Уверен, многим она пригодится при выполнении соответствующих заданий.

    Полностью согласна

    0

    4

    Да иначе и быть не может)))

    0

    5

    В целом полностью согласен с Tehnik. И правда часто даже за собой замечаю что бывают такие погрешности, но я думаю что это все дело во времени, спустя время можно научится всему если будет желание.

    0

    6

    Всему можно научится при желании.

    0

    7

    Я часто замечал что чаще люди с которыми работал довольно таки приятны в общении и это как-то облегчает работу, а бывают такие тяжелые, ну вроде и все нормально и по делу говорит и понимающий человек но так тяжело, прям невозможно работать только этим напряжением вся голова забита, и совсем нет комфорта.

    0

    8

    Люди разные, с разным характером и эмоциями плюс еще и енергетическая сторона...

    0


    Вы здесь » Рубель - форум об интернет заработке. » Говорим обо всём » Популярные ошибки при работе с заказчиком